Режим работы:

Прием заказов: Ежедневно 09:00-19:00

(3822) 75-48-65 (3822) 75-48-56 (3822) 22-88-97
Контакты

в корзину

Корзина покупок
 

Выбираем автошины

Выбирайте автошины правильно

 

Автомобильные шины, покрышки, резина – все это разные обозначения одного и того же, а именно, защитного покрытия, окружающего диски автомобильных колес.

 

Из прошлого в будущее

История изобретения автошины уходит корнями в середину 19 века, когда Роберт Уильям Томсон впервые предложил использовать воздушные камеры, защищенные дополнительным внешним контуром, для облегчения хода экипажа и уменьшения шума, производимого им при движении. Был зарегистрирован патент, вся конструкция была тщательно продумана и прошла испытания.

За более чем полтора века автомобильные шины прошли фантастическую эволюцию и сегодня являются высокотехнологичным продуктом техники и технологии.

 

Шины – это ваша безопасность

С точки зрения механики шина – это сосуд высокого давления в виде упругой мембраны. Функционально же шины являются залогом вашей безопасности в условиях движения на автомобиле по дорогам и без них. Шины призваны обеспечивать высокие сцепные свойства как на сухом, так и на мокром полотне, должны обладать высокой износостойкостью и удовлетворять многим другим требованиям современных автомобилистов. Поэтому недооценивать важность автошин и их своевременной замены никак нельзя.

При выборе шин доверяйте только надежным производителям и поставщикам. Консультируйтесь со специалистами при подборе автошин для вашего автомобиля, следите за новинками рынка, внимательно читайте рекомендации производителя вашего авто, подбирайте шины, соответствующие вашим дискам. Помните, что правилами дорожного движения установлено требование использовать шины одного типоразмера и с одинаковым рисунком на колесах одной оси. Но лучше использовать одни и те же шины для всех колес.

 

Одевайтесь по сезону

Мы живем в стране с ярко выраженной сезонностью, а это значит, что дорожное покрытие зимой разительно отличается по своим свойствам от летнего. Так же должны отличаться и шины.

Для зимних дорог необходимо использовать специализированные покрышки с определенным рисунком протектора, с шипами или без них. Задача зимних шин – обеспечить устойчивость автомобиля на дорожном полотне, покрытом снегом, льдом, снежной «кашей» с примесью соли и песка, обеспечить хорошее сцепление с полотном, а также снизить риск заносов и пробуксовки. На зимних автошинах обозначена маркировка M + S (mud + snow, что значит, грязь и снег). При выборе зимних покрышек учитывайте то, где вы чаще всего ездите. За городом дороги не чистят от снега и льда, поэтому если ваш путь чаще всего лежит по загородным трассам, обязательно ставьте шипованную резину. Если же вы в основном перемещаетесь по городу, вам вполне подойдут нешипованные шины.

Для всех остальных сезонов используют летние шины. Также существуют всесезонные шины с маркировкой AS (all seasons) или AW (any weather). Такие шины дороже, но не всегда это оправданно. По эксплуатационным характирестикам они серьезно уступают специализированным зимним и летним шинам. Не спешите остановить свой выбор на всесезонных покрышках и обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

 

Диагональные против радиальных

В чем разница диагональных и радиальных шин? Выбирая между радиальными и диагональными шинами вновь оцените качество дорожного покрытия на ваших преимущественных маршрутах движения. Если ваш путь лежит по пересеченной местности или плохим дорогам, смело берите диагональные шины, так как они более прочны и менее чувствительны к порезам и ударам. Для ровных дорожных покрытий предпочтите радиальные шины, так как они мягче и комфортнее, легче и долговечнее, они более управляемы, а также снижают расход топлива.

 

Камерные против бескамерных

Камерные или бескамерные шины? Камерные шины состоят из покрышки и камеры с вентилем. Камера – это замкнутая резиновая труба, которая изготовляется из эластичной резины и служит исключительно для удержания сжатого воздуха. Сегодня эта технология уже устарела, западные производители отказываются от камерных шин и переходят на бескамерные. Бескамерная шина имеет герметизирующий слой толщиной 1,5-2,0 мм, привулканизированный к её внутренней поверхности и изготовленный из смеси натурального и синтетического каучуков. Этот слой обладает пониженной газопроницаемостью. На бортах шины имеется уплотняющий слой резины, который обеспечивает необходимую герметичность, к тому же этому способствует и специальная конструкция бортов шин. Главное преимущество бескамерных шин – длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А бескамерная шина теряет воздух только в месте прокола. Поэтому если дыра не очень большая (например, от гвоздя), то давление сохранится довольно долго. Вторым немаловажным фактором является легкость бескамерной шины. Чем шина легче, тем она меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес и меньше нагревается при длительной скоростной езде. Маркировка бескамерной шины на боковине колеса – Tubeless, камерной – Tube Type.

Приобретая автошины, убедитесь, что они соответствуют местным и международным стандартам безопасности. Соответствующие европейским стандартам шины маркируются буквой Е, соответствующие американским – DOT.

 

У нас вы можете подобрать автошины для вашего автомобиля от более чем 80 производителей. Все шины проходят тщательную проверку и имеют гарантийный срок. Чтобы не ошибиться с выбором автошин, воспользуйтесь услугами наших специалистов, которые учтут все ваши требования и помогут выбрать автошины быстро и оптимально.

Мартынов Двор © 2003 - 2020
jndex_d mastercard privat qiwi robo visa webman