Режим работы:

Прием заказов: Ежедневно 09:00-19:00

(3822) 75-48-65 (3822) 75-48-56 (3822) 22-88-97
Контакты

в корзину

Корзина покупок
 

Выбираем диски

Выбираем колесные диски

 

В автомобиле нет лишних деталей, и колесные диски, безусловно, являются залогом безопасности автомобиля на дороге. Свойства дисков определяются их характеристиками, а именно: материалом, технологией изготовления, конструкцией, размерами и типом крепления.

Давайте подробнее остановимся на каждой характеристике.

 

Стальные диски

Пожалуй, самые распространенные на сегодня диски – стальные. И это весьма оправданно, так как стальные диски обладают двумя важнейшими преимуществами – прочность и невысокая цена. Кроме этого, они пластичнее и более пригодны к ремонту. К недостаткам можно отнести относительно высокий вес и подверженность коррозии. Кроме того, дизайн таких дисков более-менее однотипный.


Легкосплавные диски

Легкосплавные диски изготавливаются из сплавов легких металлов, таких как алюминий, кремний, титан, магний. Чаще всего используется алюминиево-кремниевая основа. Основным преимуществом является облегченный вес (минус 10-20% от стальных дисков) и высокоточное изготовление. Однако они менее прочны и стоят значительно дороже. Приятным моментом является большое количество вариантов исполнения.
 

По окраске

  • Самой современной технологией является порошковое окрашивание дисков прямо на заводе. Это дорогой метод, однако в результате диски приобретают устойчивое покрытие, способное противостоять воздействию соли и долгое время сохраняющее безупречный внешний вид дисков.
  • Более ранней альтернативой является покрытие эмалью. Однако эмаль легко повреждается при езде по дорогам, потому для закрепления поверх эмали наносят лак.


По технологии изготовления

  •  Самыми популярными сегодня являются литые диски. Они дешевле и имеют большой выбор дизайнов за счет отсутствия ограничений для фантазии в процессе литья. Однако данная технология дает ненаправленную структуру диска, которая влияет на прочности и пластичность.
  • Прочнее литых дисков – кованые, они изготавливаются методом горячей штамповки, что позволяет облегчить их вес на 20-30% и сделать более пластичными. Все эти преимущества сказываются на цене изделий. Кованные диски (производства России) значительно дороже литых (преимущественно зарубежное производство).

 

По конструкции

  • Монолитные диски являются целостными по своей конструкции, однако современные дизайнеры начали использовать декоративные болты для имитации составных частей.
  • Разборные диски, в отличие от монолитных, ремонтопригодны. Они состоят из частей литых и кованых дисков.

 

По размерам и типу крепления

Тип крепления зависит от веса автомобиля и мощности его двигателя. Чаще всего делается 4-5 отверстий для крепления в колесе.

Обозначения:

  • PSD – диаметр окружности, по которой расположены отверстия для крепления. Очень важно соблюдать точность размещения отверстий, отклонения даже в несколько миллиметров недопустимы.
  • DIA –  диаметр под колпак ступицы. Этот параметр зависит от конструкции автомобиля. DIA не может быть больше или меньше положенного, иначе колесо просто не встанет на место.
  • ET – вылет, расстояние от середины профиля обода до посадочной плоскости диска, который воздействует на ресурс подшипников ступицы и ходовые качества вашего автомобиля.

 

По покрытию

  • Чаще всего используют лаковое покрытие, которое наносят поверх краски для создания прочного защитного слоя. Бывает, лак наносят непосредственно на полированный алюминий, для защиты от окисления и коррозии.
  • Существует эмалевое покрытие дисков, однако встречается оно довольно редко и в основном используется для автомобилей, прошедших тюнинг. Умелое сочетание полированных и окрашенных элементов смотрится весьма стильно. 
  • Гальваническое покрытие используется для дорогих автомобилей, так как и само оно стоит недешево. Хромированные диски свидетельствуют о вашем статусе, даже если вы используете лакированные или окрашенные диски с хромированными, или никелированными элементами.

 

По странам-производителям

В России очень популярны колесные диски производства Германии, Японии, Турции и конечно, отечественных марок.

  • Германские диски ценятся за их прочность и долговечность – легендарное немецкое качество и соответствующий престиж. Самые распространенные марки: AEZ, Artec, ATS, Rondell, Borbet.
  • Японские диски отличаются высоким качеством и отличным дизайном, они прочны и легки, что отражается и на их цене. Кроме того, найти их не так-то просто. Самая популярная японская марка – Kosei.
  • Диски производства Турции более доступны по цене и располагают широкой линейкой дизайнов. Если вы следите за модой, советуем обратить внимание именно на турецкие диски. Популярные производители: DJ, Kormetal.
  • Российские диски, что логично, используются владельцами автомобилей ВАЗ, а также доступных иномарок. Кованые диски ВСМПО и СМК ценятся автогонщиками и любителями автотюнинга. Российские марки: «Виком», K&K.
Мартынов Двор © 2003 - 2020
jndex_d mastercard privat qiwi robo visa webman